Анекдотики xDD
| |
Scaly^fool | Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:10 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
« »
Статус:
| Мужик пришел устраиваться на работу. У него спрашивают: - А Вы выпить любитель? - Нет что вы! Я - профессионал.
In a mouth to me of a foot
|
|
| |
Scaly^fool | Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:12 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
« »
Статус:
| Напившись в баре, мужчина хочет идти домой, но не может устоять на ногах и падает. Он решает ползти, по дороге все время пытаясь подняться, но каждый раз безуспешно. Наконец, он дома. Заползает в постель, стараясь не разбудить жену в надежде, что она ничего не узнает... Утром он просыпается от криков жены: - Пьяница несчастный, опять ты вчера нажрался! - Откуда ты знаешь? - Позвонили из бара, ты опять у них забыл инвалидное кресло.
|
|
| |
Scaly^fool | Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:14 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
« »
Статус:
| Полковник лейтенанту: - В вашем взводе у рядового Иванова отец попал в автомобильную катастрофу. Так вы уж подготовьте его и сообщите ему поаккуратнее. Сцена вторая. Лейтенант: - Рядовой Иванов, ко мне! Сообщаю вам, что в результате автомобильной катастрофы у вас погибли отец, мать, сестра и оба брата. Иванов падает без чувств. Лейтенант, поддерживая его: - Ну, ладно, ладно, пошутил, только отец.
|
|
| |
Scaly^fool | Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
« »
Статус:
| Зима. Холода. Войсковая часть. - Рядовой Губин, какая погода на улице? - Hе могу знать, товаpищ пpапоpщик. - Hу так сними теpмометp в казаpме, вынеси на улицу и узнаешь! - Дык как же ... он же только выше нуля показывает... - Твою мать, так пеpевеpни его!!!
|
|
| |
Scaly^fool | Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:17 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
« »
Статус:
| - Поpучик, отгадайте загадку. Обо что чаще всего бьются яйца? - Хм, об седло-с. - Да нет же, поpучик! Об сковоpодку! - Хм, сковоpодкой по яйцам... Забавно-с.
|
|
| |
Scaly^fool | Дата: Суббота, 14.02.2009, 18:18 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
« »
Статус: